понедельник, 19 декабря 2016 г.

Новогоднее чудо часть 3...

Привет привет всем вдохновленным и вдохновляющим!!!

Этот пост по секрету, не рассказывайте, пожалуйста никому из моих родственников и друзей!!!

Почему спросите Вы?? Потому что я покажу вам мои волшебные коробочки. В этот год я решила не покупать подарки, а целиком сделать их своими руками, и в эти коробочки я планирую положить имбирное печенье в виде варежек!!!






И немного деталей....



За вдохновение спасибо блогу Freetany Flowers


Пока-пока!!!


2 комментария:

  1. О! Какой крутой подарок на Нновый год будет! И вкусно и красиво :)
    Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сморю и любуюсь! Как же хорошо и приятно получить в новый год столько тепла, любви и доброты! Спасибо за участие в СП от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить