суббота, 17 декабря 2016 г.

Для настоящих мужчин!

Привет-привет, мои дорогие!!!

Сегодня я хочу показать оригинальные подарочки для настоящих мужчин, в предверии Нового года, я думаю, они также не теряют своей оригинальности. И пусть идея не нова и не мной придумана, тем не менее мужчины остаются в восторге, а если еще и с индивидуальным подходом подобрать содержимое, то любой, даже самый скупой на эмоции мужчина, будет рад такому вниманию.... 

Итак, коробочки-сюрпризы...
Вот эта коробочка - мой первый опыт. Сделана она была для крёстного моего сыночка, он парень молодой, холостой, любитель хорошего отдыха и красивых дам, короче, кладезь "хороших" привычек (кого интересует, пишите в лс)!!


Тут даже купюра подобралась с его инициалами!))

Вот такая коробочка для парня практически без вредных привычек, которую моя знакомая преподнесла своему коллеге по работе, по серьезной работе, этот человек, видимо, писарчук, раз нужно было предусмотреть место для ручки (тут хочу пояснить, что конечно ручку она ему не такую подарила, как на фото)!!


И еще одна коробочка также для парня с серьезной работой. Он Шерлок Холмс!!! Поэтому и родилась совместная идея положить лупу, как символ поиска.  И снова подарок от коллеги для коллеги. На этот раз пожеланием было - вдохновляющие мотивирующие надписи!!


Заметили какой популярностью пользуется алкогольный напиток????))))))

Надеюсь, я еще не раз сотворю красоту для наших настоящих мужчин....

Спасибо за внимание!!
Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий