вторник, 20 июня 2017 г.

Я сохраню для тебя то, что помнить ты ещё не можешь!


Привет мои дорогие друзья!


В этом посте мы поговорим о бебибуках! 
Кто ещё не знает, это такие книжечки или блокнотики, в которых мамочки записывают всю важную информацию о развитии своих детишек.
Сейчас существует столько разных интересных ярких и красочных страничек, что глаза разбегаются. 

Лично я даже не планировала заводить себе такую штуку, мне казалось, что я не найду, что в нём писать и хотела просто напечатать несколько карточек для записи роста, веста и первых достижений, вложить их в альбом к фото и готово, но....

с первого взгляда я влюбилась в странички от Елены Фаменко (группа Ежевика - https://vk.com/egevika39). У этих страничек даже название такое располагающее - "Незабудка". 

И вы знаете, я сделала этот бебибук, положила его на полочку и наверно ещё месяц или даже два он лежал пустовал, я даже не фоткала его....

Но пришло время, я собралась с мыслями, ребёнку уже 1 год и 8 месяцев, и мне казалось, что я ничего не помню о первом годе, мне на помощь пришли многочисленные фотографии и видео, объёмом аж 32 ГБ, и как понаписала я длинных текстов.....в некоторых местах даже места не хватало, потом за пару дней выбрала фоточки, напечатала и вклеила.
Сама себе удивилась.

Так что мамочки я вам советую приобретать такие чудесные книжечки и писать - писать - писать......потому что к сожалению очень много таких милых сердцу и важных моментов забудется, фотографии могут не сохранится, а записи...они не стираются....










Ну и второй девчячий бебибук я выполнила на заказ для мамы Кристины и её дочки Златы - кстати странички здесь тоже от Ежевики!







Для оформления обложек книг я использовала бумагу от ТМ "ScrapMir" "Карамель" и "Little bunny" для девочкового бебибука и "Little bear" - для мальчукового, а надпись и высечка из коллекции "Корица".

http://blogscrapmir.blogspot.ru/p/blog-page_10.html


Приятного просмотра!
Смотрим видеопрезентацию и фоточки, ставим 💙💚💛💜- вам не трудно, а мне приятно!😉

Всем лучики добра и вдохновения!

2 комментария:

  1. Замечательные бук у Вас получились!Согласна, что метеринская память уже подводит и многие вещи забываются, а вот с такой книгой можно записать все трепетные моменты...Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая прелесть и нежность! просто чудесная работа, сколько невероятных памятных записей можно сделать!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, ScrapMir!

    ОтветитьУдалить