вторник, 29 ноября 2016 г.

Привет дорогие мои!!!!
Сегодня я хочу показать Вам вот такую замечательную открыточку, которую я сделала по заданию №46 от блога ScrapBerry"s. 

Вот такой интересный скетч лежит в основе этой открытки...

Вообщем-то, если честно признаться, долго я посматривала на разные блоги, вдохновляли меня блоги мастериц, а блоги производителей так и манили поучаствовать в их интересных заданиях...и вот...моё первое задание, мой новорожденный блог.....короче всё это так радует, я пишу, пишу...мыслей в голове всё больше и больше, что писать и выкладывать в своем блоге, множество интересных заданий в блогах....и почему в сутках нет хотя бы лишнего часа?????

В создании этой открыточки я использовала бумагу из коллекции "Primavera", когда то я купила эту коллекцию, чтобы создать из неё альбомчик(его можно посмотреть на моей страничке Вконтакте) и влюбилась в неё с первого взгляда, такие яркие и в то же время не тяжелые для взгляда цвета, вырезалки просто чудесные и хоть надо изрядно потрудиться, чтобы их красиво и аккуратно вырезать, но они того стоят...их кстати можно наблюдать и в этой открыточке. 
Также я использовала штампы из коллекции "Afternoon tea". Кстати, заметили как название моей открытки "Memories" рифмуется с названием производителя ScrapBerry"s??
И в качестве небольших акцентов использовала клеевые камушки...
Вот мой набор...

Процесс создания...

И на последочек фотографии деталек....



 И вот здесь тоже интересное и вдохновляющее задание...

Спасибо за внимание!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий