понедельник, 28 ноября 2016 г.

ДЕТСКИЙ НАБОР ДЛЯ МАЛЫШКИ ВАСИЛИСЫ

Привет-привет всем!! Вдохновившись блогами многих мастериц, я решилась всё-таки на создание своего блога, по-моему это будет достаточно интересный опыт! Строго прошу не судить. И первый мой паблик будет о недавно созданном, невероятно нежном и очаровательном  наборчике для маленькой принцессы Василисы! 

Прежде всего, спасибо за доверие моей однокурснице, так как опыт в скрапбукинге у меня сравнительно не большой, я по максимуму красиво и аккуратно старалась выполнить этот заказ, так как впервые такую объемную работу я делала на продажу! Этот альбомчик третий по счету, в нём я старалась учесть все плюсы и минусы создания таких проектов. Об этом я думаю стоить чуть-чуть позднее сделать отдельный пост.

А сейчас представляю вам эту нежность...и начну, наверно, с самого главного...

Итак, его величество, АЛЬБОМ....

Размер альбомчика 25х25см, обложка мягкая тканевая, в основе обложки альбома плотный переплетный картон толщиной 2мм, основа страничек тот же переплетный картон плотностью 1,5мм, толщина альбома около 7см. В последнее время очень нравится мне совмещать два варианта ткани - однотонную и с активным принтом. Альбом завязывается на хлопковую кружевную ленту, для декора использованы: вырубка, кружево, цветы, шебби-лента, и чипборд. За него отдельное спасибо студии чипборда "Скрапля" https://vk.com/club101605509
Для создания альбома я использовала скрапбумагу из коллекции "Little bunny" от ТМ Скрапмир, она невероятно нежная и вдохновляющая!!

Смотрим дальше...первый разворот....


По сложившейся у меня традиции, я делаю дополнительную страничку о беременности, с обратной стороны которой в рамочки вставляются снимки УЗИ.
Весь чипборд в альбоме от Скрапли (ссылочка выше). Первая страничка о рождении малышки, в кармашке прячется карточка о рождении.
Вторая страничка о выписке из роддома.

Второй разворот....



По велению моей заказчицы на страничках альбома выбрана хронология не только по времени, но и по важным и самым примечательным моментам жизни маленького человечка! Поэтому третья страничка будет повествовать о первом месяце жизни и о первом купании, а четвертая - о втором месяце и о сладких снах (ведь малыши очень много спят на первых месяцах жизни, а родители так любят фотографировать своих спящих чад).

Третий разворот....


Пятая и шестая странички о третьем и четвертом месяцах жизни малышки Василисы. Эти странички заполнятся свежими летними фотографиями! 
Маленько деталей...



Четвертый разворот....



На этом развороте есть две дополнительные странички, одна из которых посвящена таинству крещения, а на второй есть кармашек, в котором спрятались несколько карточек, где родители запишут самые главные моменты из жизни принцессы. Ну и по прежнему хронология по месяцам: пятый и шестой!
Ещё чуть-чуть деталей...



Пятый разворот....




На этом развороте также дополнительная страничка о первом новом годе с таким вот интересным, как мне кажется, и не обычным элементом - шейкер. Страничка закрывается на магнитик. 

Шестой разворот....



Не знаю почему но эти странички о девятом и десятом месяцах жизни - мои самые любимые...а если, честно признаться, то делая вот такую красоту для девочек очень хочется самой маленькую принцесску....

Без деталек ну совсем никак...





Последний, седьмой разворот....



Об этом альбомчике я также сняла видеообзор, кстати, тоже мой первый опыт, поэтому строго прошу не судить, и буду рада дельным советам. Смотрим....




Ну а теперь дополнения к альбомчику....шкатулка для хранения памятных вещичек малышки, её размер 25х25см, обложка также мягкая тканевая, боковины тканевые, и мягкое тканевое дно, вместо обычных коробочек мы с мамочкой Василисы решили сделать мешочки, по-моему они очень уютно смотрятся, в коробочку мама также положит крестильный набор, отпечатки ручки и ножки и письма в будущее....





ну и рамочка для стандартного фото 10х15см в подарок к этому чудесному наборчику...

Спасибо всем большое за внимание!!! Надеюсь Вам понравилось, буду рада комментариям, конструктивной критике, Вашим советам и мнениям!!!




1 комментарий: